Функции Управления

Функции

управления развития государственной службы, кадров и государственных наград

1) разработка нормативных правовых и правовых актов, подготовка предложений и проектов отзывов по проектам нормативных правовых и правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;

2) разработка для органов исполнительной власти Республики Карелия методических рекомендаций по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Республики Карелия о гражданской службе;

3) подготовка докладов, отчетов, аналитических и информационных материалов, предложений по вопросам своей компетенции;

4) подготовка предложений по направлению представителей Администрации для работы в составе комиссий органов исполнительной власти Республики Карелия:

конкурсных комиссий для проведения конкурсов на замещение вакантной должности гражданской службы или на включение в кадровый резерв (далее - конкурсные комиссии); аттестационных комиссий; подготовка предложений по приглашению:

представителей научных и образовательных и иных организаций, приглашаемых Администрацией Главы Республики Карелия в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой для работы в конкурсной и аттестационной комиссиях, созданных в Администрации, и конкурсных и аттестационных комиссиях, созданных в органах исполнительной власти Республики Карелия;

представителей научных и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой Российской Федерации, для работы в составе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов органов исполнительной власти Республики Карелия в соответствии с запросами органов исполнительной власти Республики Карелия;

5) разработка проектов примерных должностных регламентов гражданских служащих;

6) разработка проекта государственного заказа Республики Карелия на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Карелия на соответствующий год (далее – государственный заказ);

7) ежегодное представление в федеральный государственный орган по управлению государственной службой сведений об итогах исполнения государственного заказа, на основе сведений, представляемых государственными органами Республики Карелия;

8) по поручению Руководителя Администрации проведение проверок реализации органами исполнительной власти Республики Карелия законодательства о гражданской службе (за исключением вопросов в части противодействия коррупции);

9) ведение работы по формированию резерва управленческих кадров Республики Карелия;

10) осуществление информационного взаимодействия в формировании информационного ресурса федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», (далее - Единая информационная система) и ее использования в кадровой работе;

11) разработка проектов документов о согласовании с федеральными органами исполнительной власти назначения на должности руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих полномочия Российской Федерации, переданные на уровень Республики Карелия;

12) разработка проектов служебных контрактов с лицами, назначаемыми на должности государственной гражданской службы Республики Карелия и освобождаемыми от указанных должностей Главой Республики Карелия, проектов контрактов с членами Правительства Республики Карелия, а также проектов правовых актов Главы Республики Карелия,         предусматривающие оформление служебных отношений с указанными лицами, изменение указанных отношений и их прекращение;

13) разработка проектов распоряжений Главы Республики Карелия о приеме на работу помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Карелия и проекты срочных трудовых договоров с ними на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;

14) разработка проектов трудовых договоров с руководителями подведомственных Администрации государственных учреждений и проектов приказов Администрации, предусматривающих оформление трудовых отношений с указанными лицами, изменения указанных отношений и их прекращения;

15) разработка проектов служебных контрактов с гражданскими служащими Администрации, проектов трудовых договоров с работниками Администрации, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия, и проектов приказов Администрации, предусматривающих оформление служебных, трудовых отношений с указанными лицами, изменения указанных отношений и их прекращения;

16) разработка в пределах компетенции, определенной правовыми актами, проектов документов по кадровому обеспечению деятельности Главы Республики Карелия, Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер- министра Правительства Республики Карелия, Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, иных лиц, назначаемых на должности гражданской службы и освобождаемых от указанных должностей Главой Республики Карелия; помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Карелия на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Карелия, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Карелия, руководителей подведомственных Администрации государственных учреждений:

по направлению в служебные командировки;

по предоставлению отпусков, включая ведение учета отпусков;

по поощрению, представлению к государственным наградам Российской Федерации, Почетной грамоте Президента Российской Федерации, объявлению благодарности Президента Российской Федерации, присвоению почетных и специальных званий Российской Федерации, государственным наградам Республики Карелия;

по применению дисциплинарных взысканий (за исключением Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Карелия, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Карелия),

по исчислению трудового стажа и стажа гражданской службы;

по увольнению (если законодательством не установлено иное);

17) прием и обработка представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Карелия, лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия (назначаемыми Главой Республики Карелия), Уполномоченным по правам человека в Республике Карелия, Уполномоченным по правам ребенка в Республике Карелия, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Карелия, гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Карелия, гражданскими служащими, замещающими указанные должности, гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в Администрации, гражданскими служащими Администрации сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также осуществление контроля за своевременностью их представления;

18) обеспечение размещения в установленном порядке на официальном интернет-портале Республики Карелия сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных Главой Республики Карелия, гражданскими служащими Администрации;

19) по поручению Руководителя Администрации направление сообщения Главе Республики Карелия о поступлении в отношении него от общероссийских средств массовой информации запросов на предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных Главой Республики Карелия, а также предоставление общероссийским средствам массовой информации указанных сведений в случае, если запрашиваемые сведения не опубликованы в установленном порядке и отсутствует в открытом доступе;

20) по поручению Руководителя Администрации при получении соответствующего запроса от средств массовой информации предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими Администрации, в случае, если запрашиваемые сведения не опубликованы в установленном порядке и отсутствуют в открытом доступе;

21) по поручению Руководителя Администрации осуществление контроля за соблюдением служебной и организационно-штатной дисциплины в Администрации;

22) по поручению Руководителя Администрации  разработка предложений по структуре и штатному расписанию Администрации;

23) по поручению Руководителя Администрации  разработка предложений по установлению и изменению оплаты труда гражданских служащих Администрации;

24) ведение табеля учета служебного времени гражданских служащих Администрации;

25) учет и выдача служебных удостоверений лицам, назначаемым на должности и освобождаемым от должностей Главой Республики Карелия, внештатным советникам Главы Республики Карелия, гражданским служащим Администрации, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями гражданской службы в Администрации, руководителям подведомственных государственных учреждений, осуществление контроля за сдачей служебных удостоверений;

26) участие в работе по уничтожению испорченных бланков удостоверений, голографических наклеек, а также сданных удостоверений;

27) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Администрации;

28) организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Карелия, гражданских служащих Администрации, назначаемых на определенный срок полномочий, за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории «руководители», относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы;

29) организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей Главой Республики Карелия, за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)», с которыми заключен срочный служебный контракт, гражданских служащих Администрации;

30) ведение реестра гражданских служащих Администрации;

31) разработка проектов распоряжений Главы Республики Карелия по присвоению классных чинов гражданской службы гражданским служащим, замещающим высшие должности гражданской службы категории «руководители» в органах исполнительной власти Республики Карелия, гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы категории «помощники (советники)», обеспечение деятельности которых осуществляется Администрацией;

32) организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательной организации с последующим прохождением гражданской службы в Администрации;

33) организация мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Карелия, гражданских служащих Администрации;

34) формирование кадрового резерва Администрации, кадрового резерва Республики Карелия, в том числе в электронном виде, организация работы с указанными кадровыми резервами и их эффективное использование;

35) участие в процедуре оформления допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, лицам, назначаемым на должности и освобождаемым от должностей Главой Республики Карелия, гражданским служащим Администрации;

36) обеспечение соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Карелия, гражданскими служащими Администрации ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдения исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

37) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе в Администрации;

38) обеспечение деятельности комиссии Администрации по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов;

39) оказание гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Карелия, гражданским служащим Администрации консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

40) обеспечение реализации гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Карелия, гражданскими служащими Администрации обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

41) организация правового просвещения гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Карелия, гражданских служащих Администрации по вопросам, входящим в компетенцию управления;

42) проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих Администрации и государственных гражданских служащих, являющихся руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия, проведение проверок исполнения должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, назначение и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Карелия;

43) по поручению Руководителя Администрации обеспечение проведения личностно-профессиональной диагностики кандидатов для замещения отдельных должностей;

44) обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений о лицах, находящихся на кадровом обеспечении Администрации;

45) оказание консультативной, методической и организационной помощи руководителям органов исполнительной власти Республики Карелия, руководителям подведомственных государственных учреждений, гражданским служащим Администрации, специалистам, замещающим должности гражданской службы в подразделениях по вопросам государственной службы и кадров органов государственной власти Республики Карелия, по вопросам прохождения гражданской службы и применения законодательства о труде;

46) ведение личных дел, личных карточек формы № Т-2, № Т-2ГС, трудовых книжек лиц, находящихся на кадровом обеспечении Администрации (за исключением трудовых книжек руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия в части внесения записей о назначении на должность и увольнении);

47) ознакомление лиц с документами своего личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе данных лиц во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также ознакомление под роспись указанных лиц с правовыми актами, непосредственно связанными с их трудовой (служебной) деятельностью;

48) внесение в листки нетрудоспособности лиц, назначаемых на должности гражданской службы и освобождаемыми от указанных должностей Главой Республики Карелия, Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия, Уполномоченного по правам ребенка в Республике Карелия, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Карелия, гражданских служащих Администрации, руководителей подведомственных Администрации государственных учреждений записей, отнесенных к ведению кадровой службы;

49) организация   диспансеризации гражданских служащих Администрации;

50) ведение вопросов охраны труда в Администрации;

51) ведение статистической отчетности по формам федерального статистического наблюдения № 1-ГС «Сведения о составе работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по полу, возрасту, стажу работы, образованию», № 2- ГС (ГЗ) «Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации» по Администрации и представление ее в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Карелия;

52) подготовка проектов актов о назначении на должность и освобождении от должности директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия;

53) подготовка проектов указов Главы Республики Карелия о назначении членов Центральной избирательной комиссии Республики Карелия, назначаемых Главой Республики Карелия;

54) подготовка проектов распоряжений Главы Республики Карелия о назначении внештатных советников Главы Республики Карелия;

55) ведение работы с ветеранами труда, бывшими работниками Управления Делами Совета Министров Карельской Автономной Советской Социалистической Республики, Администрации Председателя Правительства Республики Карелия и Администрации Г лавы Республики Карелия;

56) осуществление предварительной экспертизы поступивших наградных документов;

57) подготовка проектов указов Главы Республики Карелия о награждении государственными наградами Республики Карелия, о лауреатах года и Человеке года Республики Карелия, о почетном гражданине Республики Карелия;

58) подготовка представлений к государственным наградам Российской Федерации;

59) оформление персональных удостоверений о присвоении почетных званий Республики Карелия, удостоверений Почетного гражданина Республики Карелия, памятных дипломов лауреатам года и Человеку года Республики Карелия;

60) обеспечение заказа, хранения и учета государственных наград Республики Карелия, бланков и удостоверений, относящимся к наградам или поощрениям;

61) формирование для отправки фельдъегерской связью на рассмотрение полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в Администрацию Президента Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти материалов о награждении государственными наградами лиц, представляемых Президенту Российской Федерации Главой Республики Карелия, а также направляемых в федеральные органы исполнительной власти Главой Республики Карелия, представлений о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации и об объявлении благодарности Президента Российской Федерации;

62) организация торжественных вручений государственных наград Главой Республики Карелия, участие в организации торжественных чествований лауреатов года и Человека года Республики Карелия, почетных граждан Республики Карелия;

63) ведение учета лиц, награжденных государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Республики Карелия, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, лиц, имеющих поощрения в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, а также учет граждан, лишенных государственных наград;

64) осуществление учета и ответственного хранения орденов, медалей, нагрудных знаков к почетным званиям и удостоверений к государственным наградам;

65) оформление необходимых документов по заявлениям граждан о выдаче дубликатов утраченных наград и удостоверений к ним и направление соответствующих ходатайств в Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам;

66) подготовка от имени Главы Республики Карелия благодарственных писем, поздравлений и приветственных адресов, текстов поздравительных правительственных телеграмм коллективам и гражданам;

67) обеспечение реализации Главой Республики Карелия и Правительством Республики Карелия полномочий по поощрению лиц, организаций, коллективов в соответствии с законодательством Республики Карелия;

68) организация публикации в средствах массовой информации обращений к трудовым коллективам, органам государственной власти и органам местного самоуправления, общественным организациям о выдвижении граждан в состав лауреатов года Республики Карелия, на присвоение званий «Человек года Республики Карелия» и «Почетный гражданин Республики Карелия»;

69) оказание методической и консультативной помощи органам государственной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления в Республике Карелия, организациям и гражданам по вопросам наградного законодательства;

70) организация работы по размещению на Официальном интернет- портале Республики Карелия информации о деятельности Администрации в пределах компетенции управления;

71) подготовка ответов на обращения органов, организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления;

72) организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих органов при Главе Республике Карелия и Правительстве Республики Карелия по направлению работы управления;

73) проведение проверок подведомственных Администрации государственных учреждений на предмет соответствия их действий (бездействия) требованиям трудового законодательства;

74) разработка нормативных правовых актов Администрации, регулирующих оплату труда в подведомственных Администрации учреждениях;

75) координация деятельности подведомственных Администрации учреждения в сфере трудовых отношений;

76) ведение делопроизводства в управлении в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

77) проведение экспертизы ценности, оформление, хранение и подготовка к сдаче в архив документов, включая дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, а также дела по личному составу Администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

 


Вверх