Отдел по работе с обращениями граждан

Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Карелия (далее именуется - отдел) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Карелия.

В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, приказами Руководителя Администрации, а также настоящим Положением.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации.

В целях обеспечения выполнения отделом функций по работе с обращениями граждан отдел осуществляет следующее:

  • проведение приема граждан работниками отдела;
  • организация личного приема граждан Главой Республики Карелия, первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Премьер-министром Республики Карелия, Руководителем Администрации;
  • подготовка и проведение Дня единого приема граждан и представителей организаций в Республике Карелия в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением Главы Республики Карелия от 10 апреля 2017 года № 167-р, подготовка информации для приемов граждан, общероссийского дня приема граждан;
  • обеспечение учета  обращений граждан;
  • обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителем Главы Республики Карелия, заместителем Премьер-министром Республики Карелия, Руководителем Администрации;
  • обеспечение организации работы с обращениями граждан, подготовка проектов резолюций и писем Главы Республики Карелия, первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Руководителя Администрации, направление обращений для рассмотрения в соответствующие подразделения Администрации Главы Республики Карелия, в органы исполнительной власти Республики Карелия и органы местного самоуправления Республики Карелия, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия;
  • осуществление контроля за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан должностными лицами и организациями, которым направлены обращения на рассмотрение и исполнение;
  • организация проверки по поручению руководства фактов, изложенных в обращениях, привлечение в установленном порядке для этого специалистов;
  • осуществление в установленном порядке организационно-методического взаимодействия со структурными подразделениями Администрации, с органами исполнительной власти Республики Карелия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Карелия при рассмотрении обращений граждан;
  • обеспечение извещения граждан о ходе и результатах рассмотрения их обращений;
  • создание на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для Главы Республики Карелия, соответствующих подразделений Администрации;
  • проведение в установленном порядке анализа и проверки результатов рассмотрения обращений по существу поставленных вопросов;
  • подготовка оперативных и периодических информаций о количестве и характере обращений граждан;
  • подготовка ежеквартального отчета о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Правительства Республики Карелия в адрес Администрации Президента Российской Федерации, с учетом информации органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления Республики Карелия;
  • подготовка информации за требуемый период о работе с обращениями граждан, поступившими на имя Главы Республики Карелия,Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Республики Карелия, Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации;
  • подготовка статистической информации за требуемый период о работе с обращениями граждан, поступившими на имя Главы Республики Карелия,Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Республики Карелия, Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации;
  • рассмотрение информационных поводов и размещение ответов на них в системе мониторинга «Инцидент менеджмент»;
  • оказание методической помощи исполнительным  органам государственной власти Республики Карелия и органам местного самоуправления по организации работы с обращениями граждан;
  • организация работы по размещению на официальном интернет-портале Республики Карелия информации о деятельности Администрации в пределах компетенции отдела по работе с обращениями граждан.

Вверх